***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

среда, 10 мая 2017 г.

Ванильный зефир

Чтоб одиночество немного подсластить, 
Куплю себе ванильного зефиру, 
И буду долго чай на кухне пить, 
Назло цивилизованному миру. 
Печаль рассеется, как дым, 
От духа восхитительного чая 
Из чашки с ободочком золотым… 
Жизнь хороша, я это понимаю.*

Давненько в "Доме Белой Кошки" не было вышивки хардангер. Схема была мной уже придумана, а вот времени на ее вышивание все как-то не находилось, да и идей по поводу цветовых решений не было вовсе. И как-то раз оказавшись в отделе товаров для рукоделия, мне на глаза попались нитки изумительно-нежных оттенков. И тут все сошлось. Я выбрала два клубочка: один цвета "бедра испуганной нимфы", а второй цвета ванили. Пара недель работы и вышивка была готова. Она получилась очень легкой, нежной и воздушной, словно зефир. 
Ну а готовый дизайн стал основой для новый подушки, которая пополнила мою коллекцию, и, как мне кажется, отлична вписалась в интерьер спальни.





Приобрести схему к этому дизайну вы можете в моей группе "Сад Чудес".
* стихи Н. Покровской

Работа, кошка и фото автора©

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...