***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

суббота, 18 марта 2017 г.

Тонкая работа

Издревле форма яйца привлекало людей своей тайной, каким-то внутренним смыслом. Многие ранние цивилизации считали яйцо символом плодородия и новой жизни и использовали его в ритуалах и обрядах. Для этих целей яйца всячески украшались, например расписывались различными орнаментами, которые имели символическое значение, или же скорлупа покрывалась затейливой и искусной резьбой. Особенно такой способ декорирования яиц был очень развит в Китае, где было принято дарить резные яйца на свадьбу или по случаю рождения детей.
Для меня сделать что-то подобное представляется задачей мало выполнимой, а так как иглой я владею гораздо лучше, чем инструментом для карвинга, то я решила, что смогу создать нечто подобное с помощью мулине на ткани. Так у меня появилось это пасхальное яйцо "Перламутр". Название этот дизайн получил потому, что на подбор палитры мулине меня вдохновили жемчуг и морские раковины. Не смотря на замысловатость композиции и обилие деталей вышивка получилась легкой и ажурной.


Приобрести схему к этому дизайну вы можете в моей группе "Сад Чудес".

Работа и фото автора©

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...