***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

среда, 21 декабря 2016 г.

Мадам Тортю

Постоянные читатели моего блога уже заметили мою нежную и трепетную любовь к всевозможным игольницам и вышитым игрушкам. И сегодня я хочу представить вам свое очередное творение - это черепашка с цветочной вышивкой на панцире в желто-зеленых тонах. Зовут мою красавицу мадам Тортю*. Она романтичная, нежная и очень заботливая. Теперь-то с ней все мои иголки и булавки будут всегда под рукой и в полной сохранности! Ведь как написал поэт:





Черепахи не бегают, ползают чинно,
На это есть очень простая причина:
Испачкать свои костяные манишки
Они не хотят, ведь они не мальчишки -
Не ищут ни грязи, ни шума, ни драки.
К тому же они (ну, совсем!) не собаки,
Чтоб с топотом, грохотом, воем и лаем
Носиться за каждым мячом и трамваем.
Они аккуратны, почти педантичны.
Всегда элегантны, умыты, приличны.
Гордятся собой, им спешить ни к чему.
Ну что? Вам понятно теперь почему?!**

Впрочем, моя мадам Тортю никуда вообще не спишит и все свое время свободное от рукоделия мирно проводит в корзине среди мулине, ножниц и канвы.

Приобрести схему к дизайну "Мадам Тортю" вы можете в моей группе "Сад Чудес".
* Тортю (французское la tortue) - черепаха.
**Отрывок из стихотворения Инны Воловик.
Фото и работа автора.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...